В записной книжке АОНа на записанные в нее номера Вы можете
установить различные метки.
1. Метка «белого» списка устанавливается на номера телефонов, которые должны к Вам дозвониться, когда Вы включите режим «белого» списка. В этом режиме все другие абоненты к Вам не дозвонятся: АОН при их звонках будет молчать, а в линию будут идти длинные гудки - как никого нет дома или никто не берет трубку.
ВНИМАНИЕ! Метки «белого» списка по умолчанию выключены, они активизируются только после включения их в фильтре меток («MODE» «1» «9» => «_0000000», «1» => «00000000»).
2. Метка «черного» списка устанавливается на номера телефонов, которые не должны к Вам дозваниваться: АОН при их звонках будет молчать, а в линию будут идти длинные гудки - как никого нет дома или никто не берет трубку.
3. Метка «черного» списка с отбоем линии устанавливается на номера телефонов, которые не должны к Вам дозваниваться: аппарат при их звонках будет молчать, и сразу после определения этого номера АОН «повесит трубку» – линия будет сброшена и абонент услышит короткие гудки – как трубку сняли и тут же повесили. Кроме того, эта метка имеет дополнительные режимы:
· сообщение в линию номера звонящего абонента с последующим отбоем линии;
· автоматическое включение спикерфона с тем, чтобы хозяин мог, не снимая трубку и не включая спикерфон кнопкой, сразу говорить с позвонившим, насколько это позволяет слышимость (удобно, например, при звонке лежачим больным);
· электронное ухо - включение микрофона спикерфона без его громкоговорителя с тем, чтобы можно было, позвонив с другого телефона, прослушивать, что происходит в помещении, где установлен АОН, насколько позволяет чувствительность спикерфона.
4. Метка «полная переадресация» устанавливаются на номера телефонов, которым будет в линию выдаваться голосовое сообщение: «Перезвоните по номеру <номер телефона, записанный Вами в записной книжке> в <заданное Вами в поле ВП число> часов».
5. Метка «переадресация по времени» устанавливаются в записной книжке на номера телефонов, которым будет в линию выдаваться голосовое сообщение: «Перезвоните в <заданное Вами в поле ВП число> часов». Можно переадресовать звонящего более обтекаемо:
· Выдача сообщения: «Перезвоните позже» (для расширенной версии). Для этого после установки мсетки пераадресации по времени ВП нужно клавишей «POLICE» (или «F2» или «M2») установить в положение «CL».
· Выдача сообщения: «Перезвоните завтра» (для расширенной версии). Для этого после установки мсетки пераадресации по времени ВП нужно клавишей «POLICE» (или «F2» или «M2») установить в положение «Ct».
6. Метка «переадресация по номеру» устанавливаются на номера телефонов, которым будет в линию выдаваться голосовое сообщение: «Перезвоните по номеру <номер телефона, записанный Вами в записной книжке>».
7. Метка «автоответчик» устанавливаются на номера телефонов, которым будет в линию выдаваться голосовое сообщение: «Работает электронный секретарь. Говорите». Если Вы специально устанавливали в свой аппарат плату цифрового автоответчика, то в линию может быть выдано ваше сообщение (приветствие) и затем - записано сообщение звонящего. Если же Вы не устанавливали плату автоответчика, то после выдачи в линию стандартного сообщения, Вы можете услышать через внутренний динамик то, что абонент будет говорить и потом решите, брать трубку или нет. Если же дома никого нет, то сообщение НИКУДА НЕ ЗАПИШЕТСЯ..
8. Метка «звонок» устанавливаются на номера телефонов, которые должны к Вам дозвониться сквозь ночной режим или переадресации.
9. Метка «переадресация на пейджер» устанавливаются на номера телефонов, которым будет в линию выдаваться голосовое сообщение: «Перезвоните на пейджер <номер телефона операторской службы в поле НС> абонент <заданное Вами номер в поле НП >».
ВНИМАНИЕ! Если немного запутаться в расширенных возможностях записи в записную книжку, аппарат может проявить неуместную самостоятельность.
Принудительный вызов
параллельного аппарата.
В режиме автоподнятия введена возможность принудительного вызова параллельного аппарата. То есть можно сделать так, чтобы после определения номера АОНом (автоподнятие) параллельный аппарат все равно продолжал звонить.
ВНИМАНИЕ! Эта функция работает не на всех типах аппаратов и ее не стоит включать на местных АТС.
Можно установить такой режим работы АОНа, чтобы он определял номер не сразу же после первого звонка, а только после того, как Вы снимете трубку (или сработает Ваш автоответчик или факс). В этом режиме щелчка определителя звонящему не будет слышно. При этом до снятия трубки на любом аппарате, если у Вас подключены и другие телефоны, вызов от ТАС будет идти на все аапараты. Можно сделать, чтобы АОН делал автоподнятие и определял номер сам, но не сразу, а после, скажем 3-5-и гудков, тогда до момента срабатывания АОНа будут звонить все Ваши телефоны, а после определения номера – только АОН.
ВНИМАНИЕ! Для того чтобы этот режим срабатывал правильно, нужно, чтобы корректно работал параллельный аппарат («подсадка» напряжения в линии при снятии на нем трубки до 8-12 Вольт) и Ваша телефонная линия должна соответствовать хотя бы самым общим требованиям стандартов к ней (ток короткого замыкания 22-42 мА и напряжение (для неспаренной линии) 48 или 60 Вольт).
АОН может выдавать голосовые сообщения, которые в нем заложены:
номер телефона, время, переадресации, фраза автоответчика. Тембр голоса Вы
можете менять по Вашему вкусу.
Вы можете установить интервал времени, который для АОНа
будет ночью. Когда к Вам позвонят в этот интервал времени, АОН пропустит 7
гудков и только после этого начнет звонить, если до этого момента звонящий не
положит трубку. Число гудков, пропускаемых в ночном режиме можно менять от 1 до
бесконечности. Для отдельных абонентов можно установить метку приоритета, чтобы
они дозванивались к Вам сквозь ночной режим.
Кроме обычных (внутригородских) звонков, есть возможность автодозвона: по междугородному номеру (длина номера до 31 знака), набора в линию непосредственно из записной книжки и поочерёдное дозванивание по списку из 10-ти заданных номеров. Для упрощения работы с аппаратом можно активизировать автоматический запуск автодозвона («MODE», «3», «7», «*», «*», «*» => «AdIAL. – ___» установить в положение «AdIAL. – On»). При этом автодозвон будет включаться сам, без нажатия соответсвующей кнопки, после набора в буфер, например, семи цифр - для семизначных городских номеров. Есть возможность тихого автодозвона: если на том конце занято, АОН не выдает короткие гудки через внутренний динамик, и подключает его тогда, когда пойдут длинные гудки или когда там возьмут трубку.
ВНИМАНИЕ! Если Вы включили тихий автодозвон непосредственно во время работы автодозвона, то константа типа автодозвона («MODE», «3», «7», «*», «*» => «dIAL. – 51 H») переведется в положение «dIAL. – 51 L» и после этого автодозвон будет тихим всегда, пока Вы не установите константу в положение «dIAL. – 51 H». Если АТС работает нечетко или на том конце трубку снимают слишком быстро, АОН может не успевать правильно оценивать ситуацию в линии и включать звук во внутреннем динамике с большим опозданием. Если сказанное выше не помогает и гудков все равно нет, значит возможна неисправность АОНа (если это не какая-то хитрая конструкция, где этот звук может отключаться специальными переключателями или регуляторами).
В версии Русь 26 автодозвон включался кнопкой "Redial", как это обычно бывает в импортных кнопочных аппаратах, но для многих пользователей, помнящих более старые версии, никак не могли с этим свыкнуться. Поэтому в версии Русь 26 эта проблема решена - кнопка "*" может быть использована как в версиях до Русь 26 (включение автодозвона) или как в импортных кнопочных аппаратах для перехода к тональному типу набора номера (в зависимости от значения константы «OldFun.__», см. «MODE», «3», «7» и 12 раз «*»).
На некоторых АТС сигнал "ответ станции" (длинный гудок при снятии трубки или после набора "8" - по межгороду) имеет нестандартные параметры и тогда АОН, при попытке осуществить автодозвон, не видит этого сигнала и набор номера не начинает. В этих случаях можно сделать так, чтобы АОН совсем не ждал длинного гудка перед набором номера (см. «MODE», «3», «8» и 10 раз «*» => «M.ton. – OFF», «*» => «Ln.ton. – OFF»).
Вы можете выбрать любую из двадцати четырех мелодий, можете
программировать будильники на нужные дни недели (только на рабочие дни, на
выходные, на один конкретный день недели и т.д.), можете управлять через них
режимами работы самого АОНа (программирование авоматического переключения
режимов работы АОНа в заданное время). Можно, например, для работы с
автоответчиком, сделать так, чтобы АОН вечером, когда Вы приходите домой,
переключался в нормальный режим, а утром – в режим автоподнятия или наоборот.
Можно сделать, чтобы будильник играл одну минуту и замолкал,
а можно - чтобы он играл до тех пор, пока Вы не подниметесь и не выключите его
кнопкой.
Можно сделать громкость мелодии в будильнике плавно нарастающей, чтобы неожиданно не ранить нежную душу или чтобы громкость была максимальной сразу.
Можно задать автодозвон из будильника по указанному Вами
номеру, чтобы не забыть кому-то позвонить или разбудить кого-то на том конце
линии.
Часы могут быть представлены в трех разных форматах:
·
стандартный для версии Русь – число,
день недели (цифра), часы, минуты;
·
часы, минуты, день недели (буквы);
·
часы, минуты, секунды.
Существует возможность автоматической коррекции хода часов:
АОН может сам каждый день вычитать из текущего времени или прибавлять к нему
заданное Вами число секунд (до 99 секунд).
В версии Русь 26 можно сразу установить, коррекцию около 60 секунд со знаком "-" («MODE», «3», «4», 10 раз нажать «*» => «Corr 00c.» установить в положение «Corr – 60c.»).
АОН имеет встроенный календарь, т.е. Вам достаточно
установить число, месяц и год, а АОН сам автоматически установит день недели.
ВНИМАНИЕ! Если Вы ошиблись в установке числа, либо месяца, либо года АОН установит день недели, соответствующий Вашей ошибочной установке.
1.
В Вашей записной книжке можно хранить
номера часто нужных Вам абонентов. Там же проставляются метки
на записанные номера. Например на конкретные номера можно установить особую
тональность звонка, тогда при их звонках АОН будет звонить не так, как звонит
обычно. АОН имеет 10 тональностей звонков.
2.
Вместимость архивов входящих и
исходящих звонков зависят от загрузки всей памяти АОНа (все три записные книжки
и будильники). Так, например, если архив звонков и записная книжка заполнены
(да еще если в последней много длинных – междугородных - номеров), то для
архива исходящих звонков может оставаться лишь около 20 строк. А если вся
память пуста, то архив звонков может быть до 220 номеров.
3. В аппаратах Русь 26 три в одном, призводимых нашим предприятием, предусмотрено сохранение всей информации в памяти АОНа (содержимое записных книжек, установки будильников и дополнительные настройки, сделанные Вами) при выключении всего питания АОНа (и напряжения 220 В. и батареек). При этом сам АОН работает, как обычный телефон и напряжением телефонной линии осуществляется питание памяти АОНа, поэтому она может сохраняться неограниченное время. Если же отключить АОН и от телефонной линии, то в этом случае и при отсутствии батареек память сохраняется, но уже небольшое время.
4.
В записную книжку, кроме обычных
номеров, можно записать еще и «не определяющийся номер» - «прочерки» (абоненты,
номера которых всегда не определяется) или номер с «любой цифрой» - символ
«подчеркивание» («_»). Последний символ позволяет записать в
записную книжку, например, номер
«211_ _ _ _ »
и если установить на него какую-то метку, то эта метка будет действовать на
всех абонентов 211-ой АТС. Метку можно установить и на не определяющиеся
номера.
5. Кнопка «STORE» или «C» несколько облегчает работу с записной книжкой. Нажав на нее ( => «_ _ StorE»), можно ввести номер строки записной книжки, в которую Вы хотите попасть. Если эта строка свободна (ее номер будет мигать), то можно будет сразу записывать в нее номер. А при долгом удержании этой кнопки (около секунды), АОН сам найдет первую свободную строку записной книжки и сразу предложит записать в нее номер.
ВНИМАНИЕ! Не путайте символ «-» (прочерк) и «_» (любая цифра)! Часто пользователь хочет поставить метку «черного» списка на не определяющиеся номера («- - - - - - -»), а вместо этого ставит на «_ _ _ _ _ _ _», т.е. на любые, на все номера и потом недоумевает, почему АОН не пропускает все звонки. И еще один нюанс. Если в записную книжку один и тот же номер записан дважды (в том числе и в служебной области) и на них стоят разные метки, то АОН в случае такой некорректной установки может работать тоже некорректно. И если в записной книжке есть номер «любой номер» (все подчеркивания), то метка, установленная но какой-то конкретный номер, тоже может работать некорректно по той же причине.
АОН имеет функции голосовой переадресации. В этих режимах
всем звонящим абонентам он будет выдавать своим голосом соответствующую фразу.
· Голосовая переадресация абонентов по номеру: АОН звонящему абоненту скажет «Перезвоните по номеру <номер телефона, записанный Вами в поле Н0>».
· Голосовая переадресация по времени: АОН звонящему абоненту скажет «Перезвоните в <заданное Вами в поле ВП число> часов» или (для расширенной версии) - «Перезвоните позже» («ВП. C.L.») или «Перезвоните завтра» («ВП. C.t.») - см.
· Голосовая переадресация по времени и номеру: АОН звонящему абоненту скажет «Перезвоните по номеру <номер телефона, записанный Вами в поле Н0> в <заданное Вами в поле ВП число> часов».
· Обратная переадресация: АОН после звонка на него, если дома никого нет и трубку никто не снимает, набирает номер, который Вы ему зададите (например, Ваш рабочий телефон) и назовет Вам номер телефона абонента, звонившего Вам только что домой.
Переадресация на пейджер существует двух видов.
1. Голосовая переадресация на пейджер: АОН звонящему абоненту скажет «Перезвоните на пейджер <номер телефона пейджинговой кампании, записанный Вами в поле Н0> абонент <номер абонента из поля НП>».
2. Автоматическая переадресация на пейджер - трансферное сообщение на пейджер о звонке (транспейджер): АОН после звонка на него, если дома никого нет и трубку никто не снимает, набирает номер телефона цифрового канала пейджинговой кампании, который записывается в поле ОП, и выдает сигналами тонального набора (DTMF) на Ваш пейджер номер телефона абонента, звонившего Вам только что домой .
ВНИМАНИЕ! Разные пейджинговые кампании требуют разных параметров процесса передачи данных в автоматическом режиме (необходимые паузы и служебные символы: окончания набора и подтверждения набора), В инструкции есть примерные варианты для некоторых из них, в большинстве случаев этого хватает и режим «транспейджер» начинает правильно работать сразу. Но, к сожалению, иногда данных в инструкции бывает не достаточно, а поскольку по телефону выпытать у представителей самой кампании нужные им параметры зачастую бывает очень непросто, эти параметры приходится иногда подбирать экспериментально.
Отладить режим «транспейджер» можно вручную. В идеале для этого нужно на одной линии иметь два АОНа – один включен в режим «транспейджер» и после звонка на него он будет пытается передать кампании информацию, а другой - в режиме "Sound» или «Listen» (оба см. ниже) позволяет прослушивать процесс передачи с тем, чтобы было понятно, как его корректировать. Если такой возможности нет, можно просто вручную набрать номер цифрового канала и на слух попытаться просчитать все необходимые параметры (паузы и служебные символы подтверждения).
<div align="center">Определение номера, набираемого с параллельного телефона. </div>
АОН может фиксировать в своей памяти номера телефонов,
набиравшихся с АОНа или с АОНа и параллельного телефона, в том числе и
набранных тональным методом. Можно сделать, чтобы АОН при этом подавал звуковой
сигнал или называл набирающийся с параллельного телефона номер голосом.
ВНИМАНИЕ! Функция определения номера, набираемого с параллельного телефона достаточно сложна в реализации для использования в наших линиях. Для ее правильной работы нужна «нормальная» линия, точная настройка схемы АОНа и корректно работающий параллельный аппарат (см. примечание). Так, например, при определении номера, набираемого на параллельном телефоне АОН в некоторых случаях может ошибаться на 1. При активизации этого режима АОН может выводить на индикатор «1», когда Вы снимаете трубку; а на спаренной линии «1» может появляться, когда снимают трубку на спаренном аппарате (у соседей). Для устранения подобных погрешностей введены константы настройки (см. «MODE», «3», «4», 9 раз «*» => «Par.L.- 24. L").
Режимы прослушивания линии.
(Режимы «Sound» и «Listen»).
Этот режим позволяет прослушивать через внутренний динамик
АОНа линию, не нагружая ее. Т.е. если говорят по параллельному телефону, то при
включении режима «Sound» Вы сможете услышать разговор, не внося этим никаких
помех в линию.
При включении режима «Listen» прослушивание линии будет
включаться при снятии трубки на параллельном телефоне автоматически.
Существует возможность прослушивания линии после определения
номера (в автоподнятии). В этом режиме, если звонящий Вам человек, держа трубку
что-то говорит, Вы сможете это услышать до снятия Вами трубки на АОНе.
ВНИМАНИЕ! Если эта функция включена, то АОН всегда при снятии трубки на параллельном телефоне будет выдавать через свой динамик усиленный сигнал из линиию.
При включении этой функции на спаренной линии могут возникнуть некоторые дополнительные неудобства.
Блокировка набора номера с
параллельного телефона и с АОНа.
АОН позволяет контролировать набор номера с любого
аппарата на линии, в которой он подключен. Этот режим позволяет
блокировать нежелательные звонки с Вашей линии: по межгороду, по конкретным
номерам (например, платные службы) или любой набор вообще. Для Вас, если режим
блокировки установлен, заблокированный набор возможен через пароль.
Этот режим может блокировать набор либо с АОНа, либо только
с параллельного аппарата, либо со всех аппаратов на Вашей линии.
ВНИМАНИЕ! Для того, чтобы АОН блокировал набор с параллельного телефона, в АОНе должна быть включена функция «Определение номера, набираемого с параллельного телефона». Для правильной работы блокировки набора с параллельного телефона нужно, чтобы параллельный аппарат работал корректно (см. примечание) и Ваша линия была «нормальной».
Обеспечение сохранности и
конфиденциальности информации.
Паролем можно закрыть доступ на:
·
Вход в память АОНа, его основные режимы
и дистанционное управление АОНом с другого телефона;
·
Вход в память АОНа, его основные
режимы, дистанционное управление АОНом с другого телефона и набор номера с АОНа
или с АОНа и параллельных телефонов;
·
Любое нажатие клавиш АОНа;
При включении режима «Конфиденциал»
АОН анализирует состояние линии во время Вашего разговора и, если в это время
снимается трубка на параллельном телефоне, АОН подает предупреждающие звуковые
сигналы.
Анти-АОН и функция подмены
номера.
Если Вы звоните с телефона-АОНа Русь 26 на другой телефон-АОН, можно попытаться помешать определению Вашего номера на другом АОНе. Для этого после окончания набора номера Вашим АОНом в линию (когда закончит мигать последняя цифра номера и до окончания первого гудка после соединения) нужно нажать одновременно кнопки «4» и «5» (удерживать нажатыми их не надо, в некоторых моделях эта функция может быть выведена на отдельную кнопку), после этого Ваш АОН выдаст в линию помеху, которая может затруднить определение Вашего номера. 6-8 секунд, на время действия помехи, трубка АОНа будет отключена, в параллельном телефоне могут быть слышны щелчки, как при наборе номера, а затем соединение восстановится.
ВНИМАНИЕ! Функция Анти-АОНа не может быть гарантированной! В Москве, например, она может реально работать примерно на 70% АТС.
ВНИМАНИЕ! Если же Ваш номер и без Анти-АОНа никогда и нигде не определяется, то Вы можете использовать функцию подмены номера. То есть при звонке с Вашего АОНа на АОНе, на который Вы звоните, определится тот "номер", который Вы сами захотите послать. Еще раз уточним: эта функция может работать ТОЛЬКО и ТОЛЬКО на тех линиях, которые вообще никогда не определяются.
АОН позволяет бороться с помехами при определении номера
звонящего Вам абонента. Вероятность эффективной работы этой функции еще ниже,
чем Анти-АОНа, но она есть и вполне может быть эффективной.
1. Собственно Анти-анти-АОН. Во время первого звонка к Вам, его можно услышать, например, по параллельному телефону (обязательно до момента определения номера!), нужно нажать кнопку "1" и удерживать ее. Пока кнопка нажата, АОН будет непрерывно посылать запросы для определения номера на АТС и когда помеха анти-АОНа закончится (обычно 2-12 секунд) и линия станет "чистой", на каком-нибудь 39-ом запросе номер абонента может быть и определен.
2.
Можно установить в АОНе число
запросов, посылаемых на АТС 20-99. В этом случае АОН,
если номер не определяется, будет долго посылать запросы на АТС и когда помеха
анти-АОНа закончится, номер абонента может быть определен.
ВНИМАНИЕ! В этих случаях звонящий абонент, если его номер случайно не определяется, - несчастный абонент! Ведь он будет вынужден терпеливо выслушать все запросы, которые выдаст в линию Ваш АОН (коротенькие попискивания, и это может длиться несколько минут!), пока восстановится соединение. Терпения или понятия может хватить не у всякого...
3. Можно установить АОН в «нормальный» режим работы. Вы можете снять трубку на АОНе после 4-7 звонков, к этому времени обычно помеха анти-АОНа заканчивается и линия становится свободной, и номер абонента может быть определен.
Громкоговорящая связь ( спикерфон
).
При включении режима "спикерфон" в АОНе
подключается внутренние динамик и микрофон и Вы можете разговаривать с
абонентом при лежащей трубке на Вашем аппарате. Этот режим стоит использовать
только в случае необходимости, потому что слышимость в нем будет хуже, чем если
говорить как обычно через трубку.
Схема спикерфона здесь обычная (это называется "дуплексная связь"), поэтому в режиме "спикерфон" Вас должно быть слышно как бы приглушенно, но разборчиво и должно быть понятно, что Вы говорите. Слишком сильно повышать чувствительность микрофона в такой конструкции нельзя из-за возможности возбуждения усилителя (может появиться свист). Зато такая схема гораздо более устойчиво работает на линиях, в которых есть какой-то шум или помехи.
ВНИМАНИЕ! Если в аппарате окажется слишком громким внутренний динамик или микрофон, или если Ваша линия имеет большую емкость, то свист может появляться и регулятором "Vol." можно уменьшить громкость внутреннего динамика до уровня, когда свист пропадет.
Дистанционного управления АОНом (
работа с БИПЕРОМ ).
АОН Русь 26 имеет возможность дистанционного управления им с
другого телефона. Вы можете позвонить на свой АОН (например, домой) с другого
номера (например, с работы или от знакомых) и через телефонную линию управлять
работой Вашего АОНа. При этом можно:
·
Услышать в трубке список звонивших Вам
домой абонентов с временем звонка (весь список или какой-то конкретный номер);
·
Войти в другие записные книжки
(исходящих звонков и Вашу записную книжку), найти там какой-то номер или записать
в записную книжку что-то;
·
Включить, выключить или изменить
установки переадресаций (если Вам должен быть звонок, а Вы не успеваете домой к
этому времени или будете ждать звонка теперь в другом месте);
·
Включить, выключить или изменить
установку будильников (например, чтобы АОН разбудил кого-то или набрал в
заданное время какой-то номер (см. "Будильники");
· Включить режим "Sound" в АОНе (тогда все, что Вы будете говорить в трубку, будет слышно в комнате, где стоит АОН, через его внутренний динамик;
· и многое другое, потому что в этом режиме, находясь в другом месте, Вы практически имеете клавиатуру Вашего АОНа у себя в руках.
Управление АОНом осуществляется сигналами тонального набора (DTMF). Значит нужно звонить либо с телефона, в котором есть режим тонального набора, либо иметь с собой биппер (это устройство выдает те же сигналы в свой динамик и через микрофон трубки телефона, с которого Вы звоните,- в линию) и тогда можно звонить с любого телефона.
<div
align="center">
Импульсный и тональный режимы набора
номера.
Переключение в режим тонального набора осуществляется нажатием кнопки "*". Это бывает нужно, кроме описанного выше применения, для дистанционного управления различными телефонными системами с удаленным доступом: автоответчик или мини-АТС, междугородные звонки (например, по карте - через пароль), пользование некоторыми банковскими услугами и проч.
</div>
Версия Русь 26 позволяет быстро находить нужный Вам номер во
всех разделах памяти. Поиск может осуществляться по первым цифрам номера (от
1-й до 6-и цифр). Этот режим можно использовать, если Вы точно помните только
первые цифры номера или чтобы не набирать с клавиатуры весь номер, а ввести
только первые, например, три его цифры.
Если Ваша линия занята, т.е. говорят по параллельному или спаренному (если линия спаренная) телефону, то при включении режима захвата линии, АОН будет следить за ее состоянием. Когда Ваша линия освободится, АОН сам займет ее для Вас и подаст специальный звуковой сигнал.
<div align="center">
Режим удержания линии (режим
"Hold").
<div
align="left">
Если Вы хотите во время разговора перейти к другому телефону
или отойти, например, взять ручку, Вы можете включить режим "Hold" и
положить трубку на АОНе - он будет удерживать линию. Когда Вы возмете трубку на
параллельном телефоне, АОН "отпустит" линию. Во время удержания линии
АОН может проигрывать Вашему собеседнику выбранную Вами мелодию.
</div>
</div>
Эта функция позволяет из нескольких АОНов версии не старее
Русь 26, установленных на одной линии, организовать мини-АТС. Такая АТС
позволяет:
·
переадресовывать входящий звонок с
одного аппарата на другой;
·
переадресовывать входящий звонок с
параллельного обычного телефона посредством тонального набора (например,
биппером);
·
звонящему абоненту адресовать свой
звонок конкретному абоненту мини-АТС автоматически посредством тонального
набора (например, биппером);
·
звонить с одного аппарата на другой
внутри мини-АТС.
ВНИМАНИЕ! Устойчивость работы фунции мини-АТС не всегда удовлетворитеьна и сильно зависит от качества линии. В спаренной линии работа этого режима не гарантируется.
Для реализации этого режима АОН сам набирает в линию "1", чтобы прекратился длинный гудок и можно было послать по чистой линии сигнал параллельному АОНу. На некоторых АТС для прекращения длинного гудка нужно набирать в линию какую-то другую цифру. Ее можно менять - (см. «MODE», «3», «8» и 12 раз «*» => «Fr.dIGIt.– »).
<div
align="center"></div><div
align="center"></div>
Автоматический отключение
аппарата от линии.
<div align="center"></div><div align="center"></div>
Если Вы случайно забыли положить трубку, Ваш АОН сделает это
сам через 1 - 2 минуты. Для АТС Ваша линия освободится и к Вам можно будет
дозвониться.
Некоторые типы АТС сами выполняют эту операцию и через
некоторое время отключают вас от линии. Для таких АТС указанная возможность не
гарантируется.
Забой неправильно набранной
цифры.
Если Вы ошиблись при наборе номера, можно
"стереть" последнюю цифру (одну или несколько) вместо того, чтобы
набирать весь номер заново, как это было в предыдущих версиях.
Сброс линии на короткое время
(функция «Flash»).
Для работы с некоторыми новыми электронными АТС бывает нужна
функция «Flash» - сброс линии на короткое время для реализации некотрых
дополнительных функций. Время, на которое сбрасывается линия, можно менять в
зависимости от параметров работы АТС.
Отображение на индикаторе
служебной информации.
В основном меню, помимо текущих времени и даты, АОН
отображает и другую важную информацию: установленный режим работы АОНа,
последний номер телефона (входящий или исходящий), состояние телефонной линии,
информации о том, что в Ваше отсутствие Вам звонили.
____________________________________
Условные
цветовые обозначения, принятые в этом документе и в других документах этого
сайта:
· "ВНИМАНИЕ! Метки «белого» списка" - цвет темно синий - дополнения к основному сообщению, подробности, могущие привести к недоразумениям.
· «_0000000» - цвет карасный - инфрмация, выводимая АОНом на индикатор, в данном режиме работы.
· «Перезвоните по" - цвет светло-коричневый - сообщение, выдаваемое АОНом в телефонную линию при активизации данного режима
· "<заданное Вами в поле ВП число>" - цвет зеленый - указание места в памяти АОНа, где хранится данное значение для режимов переадресации.
· «MODE» - цвет лиловый - название клавиш, которые нужно нажать для входа в данный режим.